Предназначение ребенка: Через создание своей собственной семьи реализоваться в партнерстве, когда человек станет лидером, объединяющий своей деятельностью другие семьи, возможность реализации в юриспруденции (по семейным вопросам, а также в общественных организациях и политике.

Для реализации свого предназначения очень важно с маленьких лет ощущать себя частью семьи, понимать, что у него есть родители, бабушки и дедушки, тети и дяди и т.д. Обязательно должны быть привиты семейные ценности, когда он понимает иерархию в семье, знает свой род, понимает «правила игры» в семье. Но в то же время, сам ребенок не должен восприниматься другими, более старшими членами семьи как ребенок, который ничего не понимает. Старшим родственникам важно понимать, что ребенок – это личность, к нему надо прислушиваться, воспринимать его слова всерьез, разговаривать как со взрослым, отвечать на его вопросы. Для него обязательно должен быть кто-то авторитетом в семье, кто станет наставником и проводником во взрослую жизнь.

Потенциалы, данные ему по рождению (психотип ребенка):
У ребенка есть жизненная энергия и силы, хотя потребуется время для их восстановления, давая себе отдых и расслабление. Он активен, эмоционально устойчив, в более взрослом возрасте будет избирателен в общении, более закрыт, чем другие, что может проявляться уже в детстве. Если ребенок закрывается, то в этом ничего страшного нет, дайте ему время для общения с самим собой, для восстановления своих сил и настроения. Вообще, настроение и настрой будут очень изменчивы, когда ребенок в хорошем настроении и настрое, он может свернуть горы, ему важно будет находить источники «подзарядки» настроения, источники вдохновения для свершений, для побед.

У ребенка с детства может проявляться недостаточное количество силы воли, порой ему сложно проявлять упорство, волю к победе, активность, что сказывается на его активности в обществе, в школе, в среде сверстников.

Ребенок, скорее, будет консерватором и приверженцем традиций, чем новатором. Ему уже с детства может быть сложно адаптироваться в новом коллективе, принимать новые условия, переезжать с места на место. Поэтому нужно стараться не вносить в его жизнь резких перемен, но, в то же время, учить его приспосабливаться к новым условиям, новым людям (см. Рекомендации)
Для реализации предназначения ребенку очень важно научиться быть лидером, проявлять организаторские способности, которые в нем заложены с рождения, но могут быть раскрыты в более позднем возрасте. Ему стоит брать на себя инициативу, ответственность, учиться проявлять себя в коллективе, для этого важно научиться действовать в команде (участие в спортивных командных секциях).

У ребенка с рождения ослаблены коммуникативные способности, аналитическое мышление, предприимчивость и красноречие. Ему может быть трудно словом донести информацию, не так легко найти подход к любому человеку, сложно быстро принимать решение.

У ребенка, скорее всего, слабо проявлена с детства творческая жилка, возможно, нет желания и интереса к творческим видам деятельности, но, в то же время, именно раскрытие творческого потенциала ребенка даст ему возможность в будущем лучше реализовать свое предназначение, так как раскрытие творческого потенциала даст ему большие внутренние резервы, в том числе и развитие интуиции.

Для ребенка с детства характерны ответственность, умение взять на себя обязательства, дисциплинированность, математические способности, стабильность и стремление к порядку. Иногда это проявляется гиперответственностью (особенно будет заметно во взрослом возрасте), педантизмом и консервативностью. Если развивать математические способности, то в будущем павел с успехом может реализоваться в сфере финансов и экономики.

Можно сказать, что ребенок – человек, четко понимающий себя, но ему сложно взаимодействовать с окружающими, так как взяв на себя обязательства или лидерство в коллективе, он может терять авторитет из-за медлительности в принятии решения, нежелания выходить на первый план и открыто выражать свои мысли. Но именно этому ребенку суждено вести за собой людей, дать им уверенность в завтрашнем дне, реализовав свое предназначение.

Каким ребенка видят другие люди:

При общении один на один ребенка воспринимает человек как ответственного, стабильного, дисциплинированного человека, который отвечает за свои поступки и слова, но в то же время другому человеку (партнеру) может не хватать жизненной энергии от этого ребенка, активности и лидерских качеств.

В коллективе ребенок проявляет себя очень ранимым, зависящим от чужого мнения, в то же самое время прислушивается к себе, знает, что хочет. У него есть потребность во внимании, он на себя его обращает, но ему может быть сложно сделать выбор. В коллективе от него ожидают больше творческого самовыражения, оригинальность и находчивости.

Как лидер и управленец ребенок будет восприниматься как красноречивый, обладающий быстротой реакции и оперативностью человеком, но подчиненным захочется от него больше экспрессии, больше гибкости в принятии решений.

 Далее идут личные рекомендации

 Задача на ..-й год жизни ребенка

Первые 4 месяца от дня рождения – время для укрепления и улучшения своего материально-физического уровня. Что это означает для ребенка в таком возрасте:
— проверка здоровья, укрепление иммунитета, а также переход на здоровый образ жизни
— ежедневные активные физические упражнения (спортивная секция, зарядка, прогулки на свежем воздухе, совместный с членами семьи активный образ жизни)
— улучшение условий проживания (можно сделать ремонт в комнате ребенка, обновить мебель но по его вкусу, возможно, переезд на новое место жительства)
— если до этого момента у ребенка не было карманных денег, то сейчас наступает самое время поговорить о деньгах, а также начать выделять их, открыть ему свой счет в банке.

Следующие 4 месяца от дня рождения – период взаимодействия с окружающими, создание новых отношений, партнерство. Что это дает ребенку:
— возможности для знакомства и приобретения новых друзей, более личный контакт, сближение с кем-то из друзей, возможно, появление симпатий к девочке
— важно в этот период следить за эмоциональным состоянием, настроением ребенка. Если закрывается, больше разговаривать, открыто и откровенно говорить
— каникулы ребенку в этот период лучше проводить с кем-то вдвоем, обязателен в этот период отпуск – поездка куда-то, отрывание от насиженного места. Не проводить каникулы дома.
— давать ребенку возможность самому выбирать круг общения, идти на сближение, выбирать себе занятие, хорошо подойдет какой-то парный вид спорта или кружок, где что-то делается в паре
Этот период будет очень важен для ребенка, так как именно в этот период будут закладываться те эмоциональные отношения с людьми, которые могут сопровождать его всю жизнь, стать его друзьями, его близкими людьми по жизни. Важно дать ребенку самостоятельность в этом выборе и принятии решений, не навязывать общение с кем-то.
УДАЧИ И ВЕРЫ В СЕБЯ!

Написать комментарий