кесарево сечение, родители хотели знать, какое предназначение и потенциалы будут у ребенка в определенный период времени с 25 числа одного месяца по 5 число другого

Сначала я посмотрела с точки зрения главного предназначения каждого дня, могу сказать так:
«Эмоционально-чувственный мир, партнерство, отношения» — 30, 31, 01
«Информационно-интеллектуальный мир, профессиональная реализация» — 25, 26, 27, 02, 05
«Межличностные отношения, любовь, полезность людям» — 28, 29

Жизненные силы, самосознание, способность проводить электромагнитное поле на клеточном уровне, самость, лидерство, центризм, степень воздействия на окружающую среду, не проявленная потенциальность — все даты, причем этот потенциал в избытке

Эмоциональная зрелость, чувствительность, эмоциональное самовыражение, подвижность, артистизм. Степень духовного чувственного восприятия действительности и творческое отражение реальности, достижение гармонии через конфликт, стрессовые ситуации, уровень астральной энергии:
В избытке – 26, 27, 03, 04
Ослабленность – 25, 28, 29, 30(особенно), 31, 01, 02, 05

Энергия, динамизм, сила влечения, воля, решительность, мобилизация к действию, умение реализовать свои способности через практичность. Возможны авторитарность, эгоизм, искушения материальными факторами:
Норма – 27, 30, 31, 04, 05
В избытке – 28
Ослабленность – 25, 26, 29, 03

Стремление к новизне, преобразованиям, трансформации сознания и переходу на новый уровень, ярко выраженный темперамент, психическая устойчивость, стабильность:
Норма – 28, 29, 01, 02
В избытке – 25, 30, 03, 04 (особенно), 05 (особенно)
Ослабленность – нет таких

Степень расширения сознания, сфера воздействия и влияния, организаторские способности в социальной среде, способность к равновесию аналитической и синтетической фаз мышления, обучаемость и способность к разностороннему образованию:
Норма – 26, 31, 05
В избытке – 25
Ослабленность – 29

Творческие устремления, сверхчувствительное восприятие, творческое совершенствование. Личности, поиск духовного развития, утонченный вкус, но возможны иллюзии, заблуждения или невежество:
Норма – 27
В избытке – 26
Ослабленность – 25, 31, 04, 05

Умственные способности, интеллектуальная восприимчивость, общительность, контактность, предприимчивость, гибкость, интуитивность, быстрая реакция и формирование мысли, но может быть поверхностность оценок, борьба духовного и материального, неуверенность в начинаниях:

Норма – 28
В избытке – 27
Ослабленность – нет таких

Структуризация, системность, ограничение и выделение в систему, самоконтроль и внутренняя целостность, самоанализ, ответственность, стратегическое мышление, видение перспектив развития, стройность системы оценок, наличие своей системы ценностей:
Норма – 29
В избытке – 28
Ослабленность – 26, 27, 01, 05

Чувство гармонии и красоты форм, активное познание взаимосвязей, использование опыта на практике, применение знаний, материальное благополучие, умение зарабатывать:
Норма – 29
В избытке – 01
Ослабленность – нет таких

Высшие потенциалы:
Социальная воля, воздействие на массы, трансформация старой формы, зарождение духовного начала, концентрация воли к трансформации и к управлению большим количеством людей:
Норма – 25, 30
В избытке – 02
Ослабленность – 27

Способность к целостному восприятию мира, преображению, стремление познать метасистему и непознанное. Стремление и чувствование гармонии. Чувствознание:
Норма – 26, 31
В избытке – 03
Ослабленность – нет таких

Способность осознать и реализовать Высший Закон эволюции и развития. Стратегическое видение пути развития, яснознание. Способность осознать и реализовать свое предназначение:
Норма – 27
В избытке – 04
Ослабленность — 28

Немного поясню:
Норма – это значит, этот потенциал дан будет ребенку в это день в норме, то есть так, как он описан.
В избытке – значит, этот потенциал дан будет этим днем в бОльшем объеме, его надо будет отдавать в мир.
Ослабленность – значит, этот потенциал присутствует, но в меньшем объеме, его надо будет развивать, но, скорее, самому.

Если дата не стоит, то этот день не дает такого потенциала, значит, этот потенциал надо будет развивать, начиная с раннего детства родителями, а потом и самому ребенку.

Написать комментарий